Don Melchor Cabernet Sauvignon – это не просто хороший Каберне из Чили. Это, вероятно, лучший Каберне из Чили, ставший жемчужиной в коллекции крупнейшего винного производителя Южной Америки – компании Concha y Toro, чьи вина уже давно известны во всем мире и заслуженно пользуются уважением винных журналистов и критиков.
В разные годы винтажи вина Don Melchor, помимо основного сорта Каберне Совиньон, чья доля доходит до 95%, содержат также в разной пропорции небольшое количество сортов Каберне Фран, Мерло и Пти Вердо. Они возделываются на винограднике Пуэнто Альто, занимающего высшую точку в долине реки Майпо. 127 гектаров этого престижного виноградника на 80% засажены старыми лозами, чьи посадки делались в период с 1979 по 1992 годы. Остальные 20% занимают более молодые лозы.
Ферментация сусла длится около 10 дней в нейтральных стальных резервуарах с последующей мацерацией для увеличения экстракции танинов и красящих веществ. Перед началом выдержки молодое вино декантируется. Выдержка длится 14-15 месяцев в бочках из французского дуба, половина которых новые, а остальные – вторичного наполнения. Все процессы изготовления вина Cabernet Sauvignon Don Melchor проходят под руководством опытного энолога компании Энрике Тирадо. Данное вино обладает высоким потенциалом к хранению и может развиваться в бутылке более 20 лет.
Вкус:
Деликатный прекрасно сбалансированный вкус демонстрирует элегантные зрелые танины, на фоне которых проступаю оттенки спелых черных фруктов и пряностей.
Аромат:
Яркий щедрый аромат вина постепенно раскрывается нотами красных и черных ягод, спелых фруктов в сочетании с оттенками кожи и специй.
Про производителя Don Melchor Cabernet Sauvignon:
Винодельня Concha y Toro расположена в Сантьяго-де-Чили, но им так же принадлежит более чем 10 000 обрабатываемых гектаров и расположены они в Чили, Аргентине и США.
Начиная с 2012 года, Concha y Toro имеет стратегию устойчивого развития, которая начинается с видения и миссии в самой высокой точке, а затем устанавливает шесть стратегических опор.
Определение содержания и стратегических осей стратегии базировалось на анализе и соответствующих темах для основных групп интересов винного завода, а также определяло сферы, требующие внутреннего и / или внешнего управления исполнения стратегических целей.
Для внедрения, управления и контроля за соблюдением стратегии были назначены исполнительные руководители каждой опоры.
Эти руководители составляют, вместе с генеральным директором и подконтрольным управлением устойчивого развития, Исполнительный комитет по устойчивому развитию.
Комитет отвечает за постоянную оценку и мониторинг выполнения целей, включая необходимые коррективы и переформулирование, когда это уместно.
Компания поддерживает различные каналы общения и диалога с каждым из заинтересованных сторон, с целью знания их восприятия и ожиданий относительно виноградников, что позволяет ей эффективно управлять механизмами взаимоотношений.
Concha y Toro определила одной из основных целей приверженность этическим ценностям, которыми управляет компания, и соблюдения действующих норм и норм юрисдикции, где она работает.
Для Concha y Toro важно, чтобы любая деятельность или решения, связанные с производством, распределением или продажей её продукции, осуществлялись по принципам и ценностям, представляющим компанию.
С этой целью компания внедрила внутренний регламент и Кодекс этики и поведения, который чётко устанавливает поведение, которое ожидается от директоров, руководителей и всех работников винного завода и его дочерних предприятий.
Кодекс этики и поведения Concha y Toro регулирует, среди прочего, отношения между работниками и компанией, а также отношения между компанией и её клиентами, поставщиками, охрану окружающей среды, использование имущества и информации.
Concha y Toro характеризуется тем, что включает устойчивость в своё корпоративное видение, сбалансировано сочетая экономические, экологические и социальные измерения бизнеса.
В последнее десятилетие Concha y Toro возглавила рост чилийской винодельческой промышленности, сумев позиционировать себя как игрока мирового класса в винодельческой отрасли.
Компания считает важным бережное отношение к окружающей среде в течение всей производственной и сбытовой цепи продукции, развития рабочих, людей и общин, где она работает, вместе с ответственным экономическим ростом.
Все вина производителя Marques de Casa Cabernet Sauvignon
Фудпейринг: гриби, мясо красное, твердые выдержанные сыры, ягненок
Отзывы
Отзывов пока нет.